Милый и наивный идеалист с окровавленным тесаком в руках.
Признаюсь, сам редко читаю длинные посты...Первый - Индастриал-панк группа, очень жесткая и тяжелая. Называется Биомусор. Да, мне понравилось это слово) Первый альбом будет называться "Черная Грязь" А первая пестня на нем - "След мертвеца на грязи"
Ну и второй, любителям пятой части Героев Меча и Магии, да и вцелом, всей серии, посвящается:
Когда компания Нивал Интерактив работала над выпуском пятой части героев, был объявлен конкурс, "Придумай новую рассу для мира Героев". Вот я сегодня и придумал... Встречайте, новая сторона вечного конфликта в мире Героев Меча и Магии: Гопники! Вместе с ними появится и новый тип героя - Гопник, и новая школа магии - Понятия. Для начала поговорим о новом герое и новой школе магии, потом - о новых строениях и существах.
Герой-гопник не накапливает опыт и не растет в уровнях, на эффективность всех заклинаний и атак напрямую влияет только численность его армии. Чем больше гопников - тем сильнее герой. Доступ к новым заклинаниям открывается через усовершенствование соответствующего здания в городе гопников. Кроме того, герой-гопник имеет особый набор артефактов, одобреный понятиями. Колличество артефактов из гоп-набора влияет на особый параметр героя-гопника - уважуха. Чем больше у героя уважухи, тем выше боевой дух у гопников. Однако, стоит герою-гопнику надеть или взять хотя бы один артефакт не из гоп-линейки, все бонусы от последней анулируются, потому что, герой-гопник должен одеваться только так, как предписывают понятия, иначе "пацаны не поймут". Все артефакты из гоп-линейки, а так же их свойства, представлены в следующем списке:
1 - Четкая пацанская туника с черкизона. +1 ед. уважухи, +3 к защите, +3 к инициативе.
2 - Спортивные штаны, работы мастера Али-баса. +1 ед. уважухи, +3 к атаке, +3 к удаче.
3 - Старые, потертые кросовки. +1 ед. уважухи, на 30% увеличивают колличество пунктов движения за день.
4 - Блатные солнцезащитные очки. +1 ед. уважухи, увеличивают радиус обзора героя, даруют армии героя невосприимчивость к заклинанию "гипноз".
5 - Пацанская печатка - +1 ед. уважухи, +3 к атаке.
6 - Гайка - +1 ед. уважухи, +3 к удаче.
7 - Кэпка - +1 ед. уважухи, +3 к атаке.
8 - Семки - +1 ед. уважухи, увеличивает недельный прирост всех существ в городе на 10 ед.
9 - Четкий мобильник. + 1 ед. уважухи, позволяет герою использовать заклинание "звонок пацанам на район".
10 - Бутылка "Жигулевского". +1 ед. уважухи, дарует 10% прибавку к общему колличеству жигулевского пива героя. Жигулевское пиво - ресурс, заменяющий герою-гопнику традиционную ману. Колличество этого ресурса зависит от численности армии. Чем больше гопников, тем больше жигулевского. Одно существо в армии гопников дарует герою одну единицу жигулевского. Восполняется данный ресурс только путем набора новых гопников. Расходовать же жигулевское пиво можно на следующие заклинания:
1-й круг: "Есть че?" - снижает боевой дух армии противника. В зависимости от численности армии героя-гопника эффект может распространятся, на один отряд, на несколько отрядов, или на всю армию противника.
2-й круг: "Бодрячком, пацаны!" - увеличивает инициативу и боевой дух гопников. Эффект так же зависит от численности армии.
3-й круг: "Слышь, ты с какого района?" - пугает выбранный отряд противника, заставляя тот пропустить ход или, в зависимости от численности армии героя-гопника, и вовсе убежать с поля боя.
4-й круг: "Дай мобильник позвонить!" - вражеский герой отдает герою-гопнику один из своих артефактов, выбранный случайным образом. В зависимости от численности армии, можно отнять у противника все артефакты (работает, только если гопников больше в два раза), если же артефактов у вражеского героя при себе нет, отнимаются ресурсы.
5-й круг: "Звонок пацанам на район" - что бы активировать это заклинание необходим артефакт Четкий мобильник. Через один ход после активации заклинания к герою-гопнику приходит подкрепление в размере 30% от численности армии в начале боя. Расходует большое колличество жигулевского пива.
Теперь поговорим о строениях и юнитах армии гопников.
1-й уровень:
Район - основное строение города гопников. Все остальные здания могут быть построены только здесь, так же, только на районе обитают гопники.
Гопонайзер - ежедневно приносит определенное колличество денег ( в зависимости от уровня города). Так же гопонайзер позволяет превращать любых существ, не принадлежащих армии гопников в гопников низшего уровня.
Пацанчики - низшие существа армии гопников. Довольно крепкие бойцы, с очень низкой инициативой и боевым духом. Однако, в армии с хорошо развитым героем-гопником, который носит только четкие артефакты и знает все заклинания школы понятий, становятся весьма серьезным боевым отрядом.
Для строения Район доступно улучшение Район Барсетково.
На Районе Барсетково можно нанимать:
Четкие Пацанчики - от Пацанчиков отличаются повышенной защитой и способностью "ты не прав", снижающей боевой дух атакованного отряда противника.
БОрзые пацанчики - способны атаковать не один, но все отряды проивника, на расстоянии одной клетки от себя. На атаки бОрзых пацанчиков противник не отвечает.
2-й уровень:
Гопонайзер второго уровня (необходим гопонайзер 1-го уровня) - позволяет превращать 10% гопников 1-го уровня в гопников 2-го уровня.
Пивной ларек - ежедневно приносит 1 единицу жигулевского пива. После его строительства на районе появляется возможность нанимать гопарей.
Гопарь - сильный боец, кроме простой атаки, снижает боевой дух отряда противника, однако, будучи атакован, теряет 1 ед. инициативы и боевого духа.
Для пивного ларька доступно улучшение Шашлычная. После ее строительства на районе появляются улучшенные версии гопарей, а именно:
Бритый Гоп - обладает способностью "Подорвали пацаны!", после активации атакует ближайший отряд противника, при этом параметр атаки бритых гопов увеличивается в два раза. Атакованный отряд обращается в бегство. Способность можно активировать, только если бритых гопов больше, чем атакуемых существ.
Пьяный Гоп - единственный стрелок в армии гопников. Метает в противника будылки с жигулевским пивом. Каждый выстрел Пьяных Гопарей стоит 1 ед. жигулевского, тем не менее, эти стрелки во много превосходят стрелков других расс того же уровня и вполне сравнимы с лучниками лесных эльфов.
3-й уровень:
Гопонайзер третьего уровня (необходим гопонайзер 2-го уровня) - позволяет превращать 10% гопников 2-го уровня в гопников 3-го уровня.
КПЗ - здесь герой-гопник может изучать понятия, дабы совершенствовать свои знания в области магии гопников. Так же в КПЗ можно нанимать Урок.
Урки - еще одни бойцы ближнего боя. Обладают способностью "Заточка", после активации которой вооружаются артефактом Заточка, наносящем калечащие ранения. Атакованный отряд до конца боя теряет способность передвигаться.
КПЗ можно улучшить до СИЗО, в котором можно нанимать:
Смотрящие по хате - элитный отряд, могут применять заклинание "Бодрячком, пацаны", так же обладают способностью "разговор по понятиям", которая дарует герою-гопнику 1 ед. уважухи до конца боя.
Каталы - снижают удачу отрядов противника ( в зависимости от численности, вплоть до всей армии противника) до нулевого уровня.
4-й уровень:
Гопонайзер четвертого уровня (необходим гопонайзер 3-го уровня) - позволяет превращать 10% гопников 3-го уровня в гопников 4-го уровня.
Ломбард - здесь герой-гопник может покупать артефакты из гоп-линейки и продавать артефакты, не одобряемые понятиями. Здесь же можно нанимать барсеточников.
Барсеточники - неспособны сражаться с противником, но могут украсть у вражеского героя один из артефактов. После появления у героя-гопника заклинания "Дай мобильник позвонить" становятся неактуальны, но к этому времени лучше построить для ломбарда улучшение Перекупщик, что бы иметь возможность нанимать отрдяды:
Щипачи - воруют заклинания из книги вражеского героя. Что бы восстановить украденное заклинание вражеский герой должен будет снова посетить гильдию магов.
Кидалы - удваивают стоимость заклинаний, творимых вражеским героем, при этом, снижая их эффективность.
5-й уровень.
Гопонайзер пятого уровня. Не позволяет поднимать гопников на более высокий уровень, но увеличивает недельный прирост гопников на 10%.
Районная дискотека - позволяет нанимать телок.
Телка - пассивно увеличивает параметры атаки и инициативы гопников, в зависимости от колличества телок в отряде. В остальном - весьма посредственный боец ближнего боя. Рекомендуется как можно скорее апгрейдить Районную Дискотеку до Районного Клуба, что бы получить возможность нанимать отряды:
Соски - обладают заклинаниями: "Че ты гонишь?" - колдуны противника теряют возможность творить заклинания до тех пор, пока отряд сосок не будет атакован. "Че ты пялишься?" - стрелки и колдуны противника теряют возможность стрелять до тех пор, пока отряд сосок не будет атакован.
Хабалки - обладают всего одним заклинанием "Рожа протокольная", после прочтения которого один из отрядов противника, выбраный в случайном порядке, до конца сражения превращается в отряд гопарей и сражается на стороне героя-гопника. Обладают, однако, очень низкой инициативой.
6-й уровень.
Гопонайзер шестого уровня - после его строительства на районе появляются Здравые Пацаны.
Здравые Пацаны - высшее существо в армии гопников. Обладают заклинанием "Звонок пацанам на район", но призывают только 10% от армии героя. Если пристроить к гопонайзеру Точку с самогоном, здравых пацанов можно будет улучшить до:
Смотрящие по району - обладают способностью "Четкая Тачка", призывающая на поле боя личный автомобиль смотрящего, как единственное существо 7-го уровня в армии гопников.
Старшаки - заклинание "Звонок пацанам на район" призывает полноценные 30% от армии героя-гопника, но расходует в два раза больше Жигулевского.
Единственное строение 7-го уровня на районе можно построить только при наличии в армии героя-гопника смотрящих по району.
Четкий автосервис - поддерживает заклинание смотрящих по району "Четкая Тачка". Сама по себе четкая тачка смотрящего сравнима по силе с драконами, кроме того, при ее появлении, колличество телок, сосок и хабалок в армии гопников удваивается.
Вот такие вот они, новая расса гопников. Интересно, какое будущее их ждет в мире меча и магии?
Ну и второй, любителям пятой части Героев Меча и Магии, да и вцелом, всей серии, посвящается:
Когда компания Нивал Интерактив работала над выпуском пятой части героев, был объявлен конкурс, "Придумай новую рассу для мира Героев". Вот я сегодня и придумал... Встречайте, новая сторона вечного конфликта в мире Героев Меча и Магии: Гопники! Вместе с ними появится и новый тип героя - Гопник, и новая школа магии - Понятия. Для начала поговорим о новом герое и новой школе магии, потом - о новых строениях и существах.
Герой-гопник не накапливает опыт и не растет в уровнях, на эффективность всех заклинаний и атак напрямую влияет только численность его армии. Чем больше гопников - тем сильнее герой. Доступ к новым заклинаниям открывается через усовершенствование соответствующего здания в городе гопников. Кроме того, герой-гопник имеет особый набор артефактов, одобреный понятиями. Колличество артефактов из гоп-набора влияет на особый параметр героя-гопника - уважуха. Чем больше у героя уважухи, тем выше боевой дух у гопников. Однако, стоит герою-гопнику надеть или взять хотя бы один артефакт не из гоп-линейки, все бонусы от последней анулируются, потому что, герой-гопник должен одеваться только так, как предписывают понятия, иначе "пацаны не поймут". Все артефакты из гоп-линейки, а так же их свойства, представлены в следующем списке:
1 - Четкая пацанская туника с черкизона. +1 ед. уважухи, +3 к защите, +3 к инициативе.
2 - Спортивные штаны, работы мастера Али-баса. +1 ед. уважухи, +3 к атаке, +3 к удаче.
3 - Старые, потертые кросовки. +1 ед. уважухи, на 30% увеличивают колличество пунктов движения за день.
4 - Блатные солнцезащитные очки. +1 ед. уважухи, увеличивают радиус обзора героя, даруют армии героя невосприимчивость к заклинанию "гипноз".
5 - Пацанская печатка - +1 ед. уважухи, +3 к атаке.
6 - Гайка - +1 ед. уважухи, +3 к удаче.
7 - Кэпка - +1 ед. уважухи, +3 к атаке.
8 - Семки - +1 ед. уважухи, увеличивает недельный прирост всех существ в городе на 10 ед.
9 - Четкий мобильник. + 1 ед. уважухи, позволяет герою использовать заклинание "звонок пацанам на район".
10 - Бутылка "Жигулевского". +1 ед. уважухи, дарует 10% прибавку к общему колличеству жигулевского пива героя. Жигулевское пиво - ресурс, заменяющий герою-гопнику традиционную ману. Колличество этого ресурса зависит от численности армии. Чем больше гопников, тем больше жигулевского. Одно существо в армии гопников дарует герою одну единицу жигулевского. Восполняется данный ресурс только путем набора новых гопников. Расходовать же жигулевское пиво можно на следующие заклинания:
1-й круг: "Есть че?" - снижает боевой дух армии противника. В зависимости от численности армии героя-гопника эффект может распространятся, на один отряд, на несколько отрядов, или на всю армию противника.
2-й круг: "Бодрячком, пацаны!" - увеличивает инициативу и боевой дух гопников. Эффект так же зависит от численности армии.
3-й круг: "Слышь, ты с какого района?" - пугает выбранный отряд противника, заставляя тот пропустить ход или, в зависимости от численности армии героя-гопника, и вовсе убежать с поля боя.
4-й круг: "Дай мобильник позвонить!" - вражеский герой отдает герою-гопнику один из своих артефактов, выбранный случайным образом. В зависимости от численности армии, можно отнять у противника все артефакты (работает, только если гопников больше в два раза), если же артефактов у вражеского героя при себе нет, отнимаются ресурсы.
5-й круг: "Звонок пацанам на район" - что бы активировать это заклинание необходим артефакт Четкий мобильник. Через один ход после активации заклинания к герою-гопнику приходит подкрепление в размере 30% от численности армии в начале боя. Расходует большое колличество жигулевского пива.
Теперь поговорим о строениях и юнитах армии гопников.
1-й уровень:
Район - основное строение города гопников. Все остальные здания могут быть построены только здесь, так же, только на районе обитают гопники.
Гопонайзер - ежедневно приносит определенное колличество денег ( в зависимости от уровня города). Так же гопонайзер позволяет превращать любых существ, не принадлежащих армии гопников в гопников низшего уровня.
Пацанчики - низшие существа армии гопников. Довольно крепкие бойцы, с очень низкой инициативой и боевым духом. Однако, в армии с хорошо развитым героем-гопником, который носит только четкие артефакты и знает все заклинания школы понятий, становятся весьма серьезным боевым отрядом.
Для строения Район доступно улучшение Район Барсетково.
На Районе Барсетково можно нанимать:
Четкие Пацанчики - от Пацанчиков отличаются повышенной защитой и способностью "ты не прав", снижающей боевой дух атакованного отряда противника.
БОрзые пацанчики - способны атаковать не один, но все отряды проивника, на расстоянии одной клетки от себя. На атаки бОрзых пацанчиков противник не отвечает.
2-й уровень:
Гопонайзер второго уровня (необходим гопонайзер 1-го уровня) - позволяет превращать 10% гопников 1-го уровня в гопников 2-го уровня.
Пивной ларек - ежедневно приносит 1 единицу жигулевского пива. После его строительства на районе появляется возможность нанимать гопарей.
Гопарь - сильный боец, кроме простой атаки, снижает боевой дух отряда противника, однако, будучи атакован, теряет 1 ед. инициативы и боевого духа.
Для пивного ларька доступно улучшение Шашлычная. После ее строительства на районе появляются улучшенные версии гопарей, а именно:
Бритый Гоп - обладает способностью "Подорвали пацаны!", после активации атакует ближайший отряд противника, при этом параметр атаки бритых гопов увеличивается в два раза. Атакованный отряд обращается в бегство. Способность можно активировать, только если бритых гопов больше, чем атакуемых существ.
Пьяный Гоп - единственный стрелок в армии гопников. Метает в противника будылки с жигулевским пивом. Каждый выстрел Пьяных Гопарей стоит 1 ед. жигулевского, тем не менее, эти стрелки во много превосходят стрелков других расс того же уровня и вполне сравнимы с лучниками лесных эльфов.
3-й уровень:
Гопонайзер третьего уровня (необходим гопонайзер 2-го уровня) - позволяет превращать 10% гопников 2-го уровня в гопников 3-го уровня.
КПЗ - здесь герой-гопник может изучать понятия, дабы совершенствовать свои знания в области магии гопников. Так же в КПЗ можно нанимать Урок.
Урки - еще одни бойцы ближнего боя. Обладают способностью "Заточка", после активации которой вооружаются артефактом Заточка, наносящем калечащие ранения. Атакованный отряд до конца боя теряет способность передвигаться.
КПЗ можно улучшить до СИЗО, в котором можно нанимать:
Смотрящие по хате - элитный отряд, могут применять заклинание "Бодрячком, пацаны", так же обладают способностью "разговор по понятиям", которая дарует герою-гопнику 1 ед. уважухи до конца боя.
Каталы - снижают удачу отрядов противника ( в зависимости от численности, вплоть до всей армии противника) до нулевого уровня.
4-й уровень:
Гопонайзер четвертого уровня (необходим гопонайзер 3-го уровня) - позволяет превращать 10% гопников 3-го уровня в гопников 4-го уровня.
Ломбард - здесь герой-гопник может покупать артефакты из гоп-линейки и продавать артефакты, не одобряемые понятиями. Здесь же можно нанимать барсеточников.
Барсеточники - неспособны сражаться с противником, но могут украсть у вражеского героя один из артефактов. После появления у героя-гопника заклинания "Дай мобильник позвонить" становятся неактуальны, но к этому времени лучше построить для ломбарда улучшение Перекупщик, что бы иметь возможность нанимать отрдяды:
Щипачи - воруют заклинания из книги вражеского героя. Что бы восстановить украденное заклинание вражеский герой должен будет снова посетить гильдию магов.
Кидалы - удваивают стоимость заклинаний, творимых вражеским героем, при этом, снижая их эффективность.
5-й уровень.
Гопонайзер пятого уровня. Не позволяет поднимать гопников на более высокий уровень, но увеличивает недельный прирост гопников на 10%.
Районная дискотека - позволяет нанимать телок.
Телка - пассивно увеличивает параметры атаки и инициативы гопников, в зависимости от колличества телок в отряде. В остальном - весьма посредственный боец ближнего боя. Рекомендуется как можно скорее апгрейдить Районную Дискотеку до Районного Клуба, что бы получить возможность нанимать отряды:
Соски - обладают заклинаниями: "Че ты гонишь?" - колдуны противника теряют возможность творить заклинания до тех пор, пока отряд сосок не будет атакован. "Че ты пялишься?" - стрелки и колдуны противника теряют возможность стрелять до тех пор, пока отряд сосок не будет атакован.
Хабалки - обладают всего одним заклинанием "Рожа протокольная", после прочтения которого один из отрядов противника, выбраный в случайном порядке, до конца сражения превращается в отряд гопарей и сражается на стороне героя-гопника. Обладают, однако, очень низкой инициативой.
6-й уровень.
Гопонайзер шестого уровня - после его строительства на районе появляются Здравые Пацаны.
Здравые Пацаны - высшее существо в армии гопников. Обладают заклинанием "Звонок пацанам на район", но призывают только 10% от армии героя. Если пристроить к гопонайзеру Точку с самогоном, здравых пацанов можно будет улучшить до:
Смотрящие по району - обладают способностью "Четкая Тачка", призывающая на поле боя личный автомобиль смотрящего, как единственное существо 7-го уровня в армии гопников.
Старшаки - заклинание "Звонок пацанам на район" призывает полноценные 30% от армии героя-гопника, но расходует в два раза больше Жигулевского.
Единственное строение 7-го уровня на районе можно построить только при наличии в армии героя-гопника смотрящих по району.
Четкий автосервис - поддерживает заклинание смотрящих по району "Четкая Тачка". Сама по себе четкая тачка смотрящего сравнима по силе с драконами, кроме того, при ее появлении, колличество телок, сосок и хабалок в армии гопников удваивается.
Вот такие вот они, новая расса гопников. Интересно, какое будущее их ждет в мире меча и магии?
Блииин, это гениально!!!
успех этой расе обеспечен, по-любому!!