Милый и наивный идеалист с окровавленным тесаком в руках.
читать дальше

Комментарии
07.04.2009 в 22:03

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Оно же как, вдруг мне синенькие нравятся? а вот это меня пугает!
07.04.2009 в 22:17

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Ну знаешь, по-моему неправильно сравнивать такие вещи. Одно дело, когда два взрослых человека решают, что они хотят именно однополых отношений, а другое дело педофилия и прочее.
(сказала Джедис и ушла искать себе девушку)
Хотя я против всяческой пропаганды. Кому надо, тот для себя решит.
С другой стороны, мне кажется, у нас вряд ли будет толерантное государство. Тут за вполне безобидную точку зрения нередко голову оторвать готовы, а ты говоришь, толерантность...
07.04.2009 в 22:27

Ололо, наброс!!!!
07.04.2009 в 22:36

=YoU ArE BeInG WaTcHeD=
пропаганда - это, по большому счету, всегда фигня с целью пиара, наживания денег и выпуска эмоций. она далека от общечеловеческих отношений и меня ни разу ни греет, к какой бы теме она ни относилась. а что касается личной жизни нормальных людей, я всегда буду считать, что это личное дело каждого, и что любой, кто полезет с критикой в чужую семью и будет высказывать свое мнению по этому вопросу, когда в нем нет никакой потребности - имеет право огрести за это по полной программе. потому что это ни что иное, чем грубое нарушение личного пространства, да еще и так часто сопровождаемое беспочвенной ненавистью и гноблением.
а что касается "подставить другому зад" - так общая установка в мире "мы - такое поколение, поэтому будем трахаться все со всеми, пока не стошнит" сама по себе ничем не лучше, чем разделение предпочтений на меньшинства.
обо всяких зоофилиях итп речи нет - вот это уже, на мой взгляд, ненормально
07.04.2009 в 23:04

Милый и наивный идеалист с окровавленным тесаком в руках.
Синемордый, да не, я приверженнец традиционной романтики и семейных ценностей.
Jadis Gryphonheart,
Одно дело, когда два взрослых человека решают, что они хотят именно однополых отношений, а другое дело педофилия и прочее.
С технической точки зрения - нет. Это тоже секс-меньшинства, если считать секс-меньшинством нетрадиционные половые связи.
~LeA~,
зоофилы - это тоже секс-меньшинство, как и геи. И чует мое сердце, не так уж и много осталось до того момента, когда их тоже начнут считать нормальными. И некрофилов заодно. Можно же завещать свое тело на нужды науки. Ну а здесь как бы тоже, на нужды...
07.04.2009 в 23:08

=YoU ArE BeInG WaTcHeD=
Sangwinius*
ты путаешь понятия. здорово путаешь. и, наверное, почувствовать, НАСКОЛЬКО ты неправ в том, что их приравниваешь одно к другому, могут только те, кто предпочитает эти самые однополые отношения
07.04.2009 в 23:09

Sangwinius* Хм..на мой взгляд (хоть я тут и заинтересованная сторона), два человека в тиши спальни могут делать все что угодно по обоюдному согласию)
Остальное-не дело общественности. Конечно, пропаганда тоже никуда не годится, те же самые гей-парады указывают на то, что гомосексуальное общество принижают. Никто никого не принижает. Просто у каждого свое мнение, но, тем не менее, стоит уважать и чужое, и представителям сего движения следует себя вести корректно по отношению к обществу.
07.04.2009 в 23:09

Sangwinius* Ох. не соглашусь я с тобой на эту тему, ох не соглашусь..не стоит приравнивать...права ~LeA~ это совершенно разные вещи.
07.04.2009 в 23:11

=YoU ArE BeInG WaTcHeD=
Kataluus
:friend: солидарна.
07.04.2009 в 23:14

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
С технической точки зрения - не знаю. С фактической - очень разные.
07.04.2009 в 23:16

~LeA~ Спасибо... просто я не считаю, уж простите за откровенность, что когда я иду со своей девушкой по улице. меня следует переезжать танком. Я же не с табличкой хожу "давайте все как мы"...и не ору всем встречным девушкам и девочкам "становись лесбиянкой". Я просто иду. Рядом с любимым человеком.
И я имею на это право, нравится это людям или нет. У нас в стране свобода слова. сейчас не Совок, чтобы считать гомосексуальность обостренной формой шизофрении.
07.04.2009 в 23:21

=YoU ArE BeInG WaTcHeD=
Kataluus
собственно, я абсолютно согласна по всем пунктам и имею те же аргументы :evil:
07.04.2009 в 23:23

~LeA~ Хм...мы атакуем что-то...расфудились)
07.04.2009 в 23:26

=YoU ArE BeInG WaTcHeD=
Kataluus
ничего, нам недолго осталось - щас нас Олег передавит танком ~_^
07.04.2009 в 23:27

~LeA~ Надеюсь, не передавит) ждем....*тихо*
08.04.2009 в 06:22

Abfliegen, zu wiederkommen
просто я не считаю, уж простите за откровенность, что когда я иду со своей девушкой по улице. меня следует переезжать танком. Я же не с табличкой хожу "давайте все как мы"...и не ору всем встречным девушкам и девочкам "становись лесбиянкой". Я просто иду. Рядом с любимым человеком.

Ключевые слова: "Я же не с табличкой хожу "давайте все как мы"...и не ору всем встречным девушкам и девочкам "становись лесбиянкой". А танком предполагается как раз по тем, кто, так сказать, насильственно несёт идеи в массы.
08.04.2009 в 09:11

Кстати говоря, на тех же дневничках "идеи в массы" несутся просто на каждом шагу. Приходит дите в сообщество по Гарри Поттеру, а ему говорят: ну что ты, Гарри и Гермиона это фолс, вот Гарри и Снейп это да! И вообще все твои любимые анимешки — они яойные! И все там мужики любят друг друга! И девушки! И вообще, смотри только яой! И всё, там моск уезжает. Не потому что фанфики про Гарри и Снейпа сильно нравятся, а просто потому, что человек привыкает: гомосексуализм — это норма. Почему бы и самому не попробовать?
Лично знаю пример, когда на почве промытого яоем мозга девочка всерьез посчитала, что влюбилась в старшую подругу, хотя подруга просто тонкий манипулятор и попросту юзала девочку. История длится уже несколько лет, а у девочки моск уехал так, что там без профессиональной помощи не обойтись.
Я и сама поплавала в подобном.
И таких историй миллионы, надо просто заглянуть в любой популярный фендом, тусовку и тп.
А вообще мне мозги по этому поводу промыл один знакомый-би. Который тоже всерьез шлялся по мальчикам и этот мир, мир гомосексуалистов знает не понаслышке. И ничего хорошего про него не говорит. Его даже гомофобом изредка обзывают))

У меня вся френдлента забита призывами посмотреть то-то и то-то, почитать такие-то фики, посмотреть ОХРЕНИТЕЛЬНОЕ юрийное видео!!!!!!!!!!!!. Это не пропаганда, йопт?
08.04.2009 в 10:41

Tongor Ну, если говорить о таких...честно говоря, я бы тоже не удержалась. Кому какая разница с кем ты спишь, но люди никакого отношения к этому иметь просто не должны. Потому что это личное дело каждого.
08.04.2009 в 10:47

Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
Давайте не будем лезть в чужую постель. Некрасиво.
08.04.2009 в 10:55

Abfliegen, zu wiederkommen
В чужую постель никто и не лезет. Я категорически против того, чтобы подобные уроды искривляли мозги нашим детям.
08.04.2009 в 12:36

=YoU ArE BeInG WaTcHeD=
Tongor
тогда вы должны отдавать себе отчет в том, что огульно называете уродами большой процент людей, которые в данный момент с вами косвенно общаются в тех же дайриках и ничего плохого лично вам не сделали. многие из которых имеют внутренний мир и моральные ценности куда глубже, чем у многих "не уродских", по-вашему, окружающих

Ehwas
"посмотреть ОХРЕНИТЕЛЬНОЕ юрийное видео!!!!!!!!!!!!."
заметь, те, кто имеет что-то против охренительных юрийных видео, всегда могут удалить раздражителей из избранного, спать спокойно и не возмущаться)
08.04.2009 в 12:59

Abfliegen, zu wiederkommen
Леа, свои детёныши будут, тогда и поговорим об этом, добро :)? Моё жизненное пространство не ограничивается квартирой и городом, и тот, кто в данный момент ничего не сделал предосудительного конкретно мне и здесь, сейчас успешно пакостит другому человеку и в другом месте.
08.04.2009 в 13:07

Tongor Знаете...я бы не хотела, чтобы мои дети были бы представителями общества, коих сейчас здесь немного втаптывают в дерьмо. Я сделала свой выбор. И у них он тоже будет. Просто мне немного интересно...с вашего позволения..разрешите узнать, откуда такая злобноть?
08.04.2009 в 13:09

=YoU ArE BeInG WaTcHeD=
Tongor
вопрос наличия детенышей с вопроом лояльности к людям, имхо, связан совсем не настолько, чтобы их наличием оправдываться.
а про пакостить - это относится далеко не только к тем, кто предпочитет однополые отношения, и в первую очередь уж совсем никак не к ним, если уж на то пошло
08.04.2009 в 13:25

Abfliegen, zu wiederkommen
Это не злобность. У меня в дневнике всё расписано в двух постах, основном и дополнительном, здесь вновь мыслию растекаться не буду.

Я сделала свой выбор. И у них он тоже будет

Свой выбор был сделан обоснованно, уверенно, сознательно и бесповоротно? О нём знают, но он не афишируется с помощью направленных принародных выступлений? Вы собираетесь, так или иначе, рожать? Если всё "да", точесть вам и хвала, к вам лично у меня нет никаких претензий. Да и быть не может.

вопрос наличия детенышей с вопроом лояльности к людям, имхо, связан совсем не настолько, чтобы их наличием оправдываться.

Это вопрос защиты своего потомства и продления рода. В него входит очень много позиций, из которых здоровая сексуальная атмосфера в обществе - далеко не последняя. Здоровая не означает исключительной гетеросексуальности всех 100% активного населения, это просто невозможно биологически. Здоровая, в первую очередь, это когда чья-то собственная ориентация не служит трибуной для пропаганды. Дети не всё время находятся в семье, и что и где они могут услышать и увидеть, точно так же влияет на их психику.
08.04.2009 в 13:27

Он никогда не чувствовал себя органической частью чего бы то ни было и считал это своей бедой(с)
Kataluus "Вырастит - само рещит!" (с)
08.04.2009 в 13:39

=YoU ArE BeInG WaTcHeD=
Tongor
о пропаганде я уже высказала свое мнение. к какой бы теме она ни относилась, она способна принести зло и дискомфорт.
именно, что главное - это атмосфера в семье. посему в первую очередь важна любовь к ребенку, твердое желание его защитить и не допустить, чтобы то, что кто-то там считает его уродом за то, в каком обществе он живет, опустило его самооценку. тогда семья вполне себе будет жить нормально и счастливо. и живут. и в себя я верю, и в Kataluus точно так же, и еще в многих и многих своих знакомых и друзей, которых Олег огульно собрался запихать под танк, толком даже не шаря в теме и не зная людей.
08.04.2009 в 13:45

Синемордый Таки да!

Tongor Спасибо вам за понимание, и кстати..злобность..я не совсем точно выразилась.

~LeA~ Знаешь, его тоже понять можно...не все же спокойно воспринимают тему... Но танк это все-таки слишком..
08.04.2009 в 13:54

=YoU ArE BeInG WaTcHeD=
Kataluus
именно, что слишком. все можно облечь в разные формулировки - даже свое неприятие чего-либо, но в здравом смысле пускать под одну гребенку геев и некрофилов - меня это всегда изумляло в людях. да и злобой искоренять что-то совершенно неправильно и не д0бро, слышишь, Олег? а с учетом того, что ты при этом самолично написал слэшный фанфик и выступаешь на слэшконе, и в окружении у тебя куча вроде бы не противных тебе знакомых, которым может быть и больно, и неприятно читать такой вот язвительный пост - так вообще нонсенс получается, братец.
я правда не знаю, зачем ты это написал. такие темы, увы, никогда не обсуждаются лояльно
08.04.2009 в 14:11

~LeA~ Тема вообще никогда почти не обсуждается лояльно. Это я не к тому, что нас "никто не любит, никто не уважает", в сущности плевать я хотела, но, тем не менее...одно дело-простите, трахать маленьких детей под страхом чего-нибудь (как правило дети не так часто соглашаются на фактическое изнасилование), и совсем дело-встречаться-жить с человеком, которого ты правда любишь.
Зоофилию, если так разобраться, да и некрофилию тоже, по-моему с геями ставить нельзя не в коем случае...именно потому, что это уже психологические отклонения. Может, конечно, я тоже "человек с обостренной степенью шизофрении", но мне почему-то так не кажется..